Категории сайта
Для чего нужны стропы?

Стропы и другие грузозахватные приспособления должны по всем параметрам соответствовать форме перемещаемого груза для того, чтобы обеспечить сохранность не только его, но и упаковки, в которой он транспортируется. При выполнении перегрузочных работ с использованием кранов применяются многочисленные грузовые приспособления, среди которых стропы считаются самыми простыми, а к числу более сложных относится автоматическое оборудование.
В процессе работы с кранами чаще всего используются простые стропы, которые выступают в качестве средства обвязки, крепления и последующего подвешивания груза к подъемнику. Для производства строп используют растительные и стальные тросы, а также цепи и ленты синтетического происхождения.
Выделяют различные конструкции строп, представленных на странице http://invest-stroika.ru, среди которых самыми распространенными считаются замкнутые, специальные и концевые.
Стропы, изготовленные из растительных тросов, чаще всего делают бесконечными при наличии одного сращения. Их отличает повышенная эластичность, а потому такие устройства используются для перемещения грузов незначительной массы, с мягкой либо ослабленной упаковкой, а также тогда, когда использование стальных либо цепных аналогов невозможно в соответствии с требованиями безопасности.
Концевые устройства изготовлены из стальных тросов и оснащается скобами, крюками и петлями на концах, к которым подвешиваются к грузовому гаку. Параметры их зависят от размеров, веса и метода отправки груза. Если последний перемещается в ящиках, то лучшим вариантом могут стать универсальные стропы парного типа, оснащенные петлями.
Цепные стропы отличаются более качественным облеганием груза благодаря повышенной гибкости. Они способны выдерживать значительные перегибы, а для их эксплуатации не используются подкладки из древесины для транспортировки грузов с острыми углами и кромками.
Стропы, изготовленные из синтетических лент, применяются для перегрузки специальных грузов в качестве тары для которых выступают пакеты и мешки.
Непосредственно после производства, а также по завершению ремонтных работ любые стропы важно технически освидетельствовать и попробовать испытать нагрузкой, которая примерно на четверть превышает номинальную грузоподъемность. Также в процессе работы их периодически подвергают осмотрам, результаты которых тщательно фиксируются в специальном журнале.
В процессе работы с кранами чаще всего используются простые стропы, которые выступают в качестве средства обвязки, крепления и последующего подвешивания груза к подъемнику. Для производства строп используют растительные и стальные тросы, а также цепи и ленты синтетического происхождения.
Выделяют различные конструкции строп, представленных на странице http://invest-stroika.ru, среди которых самыми распространенными считаются замкнутые, специальные и концевые.
Стропы, изготовленные из растительных тросов, чаще всего делают бесконечными при наличии одного сращения. Их отличает повышенная эластичность, а потому такие устройства используются для перемещения грузов незначительной массы, с мягкой либо ослабленной упаковкой, а также тогда, когда использование стальных либо цепных аналогов невозможно в соответствии с требованиями безопасности.
Концевые устройства изготовлены из стальных тросов и оснащается скобами, крюками и петлями на концах, к которым подвешиваются к грузовому гаку. Параметры их зависят от размеров, веса и метода отправки груза. Если последний перемещается в ящиках, то лучшим вариантом могут стать универсальные стропы парного типа, оснащенные петлями.
Цепные стропы отличаются более качественным облеганием груза благодаря повышенной гибкости. Они способны выдерживать значительные перегибы, а для их эксплуатации не используются подкладки из древесины для транспортировки грузов с острыми углами и кромками.
Стропы, изготовленные из синтетических лент, применяются для перегрузки специальных грузов в качестве тары для которых выступают пакеты и мешки.
Непосредственно после производства, а также по завершению ремонтных работ любые стропы важно технически освидетельствовать и попробовать испытать нагрузкой, которая примерно на четверть превышает номинальную грузоподъемность. Также в процессе работы их периодически подвергают осмотрам, результаты которых тщательно фиксируются в специальном журнале.
Дата публикации: 2.09.2017
Поиск по сайту
Виды межкомнатных дверей

Межкомнатные двери можно открывать разными способами, в зависимости...
Членство в СРО

СРО (саморегулируемая организация) проектировщиков - это форма...
Плинтусный обогреватель под большим окном

Плинтусный обогреватель, как следует из названия, представляет собой...
Как выбрать ворота для дачи?

Существует несколько основных типов ворот, каждый из которых...
Как выбрать винтовые сваи?

Винтовые сваи, также известные как винтовые палицы или винтовые...