Категории сайта
Ленточная шлифовальная машина Skil 7600
Купил новую модификацию (560 Вт). По сравнению с предшественницей она больше по габаритам. На мой взгляд, машина стала намного удобнее. Передняя вспомогательная ручка как будто выросла из корпуса точно под кисть руки. Основную рукоятку конструкторы расположили за корпусом, поэтому она лучше лежит в руке. Аа и кнопка пуска теперь более удобна для пальцев.
Аизайн стал краше - машина приобрела вытянутую и обтекаемую форму. В целом инструмент выглядит очень скомпонованно.
Все проблемы с пылесборником отпали. Теперь мешок располагается под ручкой (через защитную дугу). Снимаешь его с полозьев (а не мучаешься с молнией) и вытряхиваешь. Причем благодаря наличию внутренней пластмассовой рамки, обеспечивающей неизменность формы пылесборника, при опорожнении его не приходится выворачивать чуть ли не наизнанку, как у старой модели. Кроме того, рамка не дает мешку волочиться по заготовке, удерживая его строго над ней.
Инструмент я использую для доработки и выравнивания паркета, а также для окончательной его доводки в труднодоступных местах (например, под батареями или в нишах), куда не добраться с помощью большого шлифователя.
Применял машину и для удаления старой краски на рамах. Все было бы хорошо, если бы «шкурка» (зернистость 40) так быстро не забивалась, а именно после первого же метра. Толком вычистить ее невозможно, только время теряешь. Так что приходится сначала снимать краску вручную с помощью цикли и лишь затем доводить поверхность «до ума» машиной.
Новая модификация быстрее предшественницы на 40 м/мин. (скорость - 240 м/мин.), но отлично держит ленту, даже если «шкурка» засалена изнутри.
Инструмент легко вести одной рукой как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Не спасует он, даже если придется работать вверх лентой. Аля этого машину зажимают в тиски за верхнюю часть корпуса.
При смене ремня не приходится разбирать инструмент: конструкторы предусмотрели на его правом боку специальную крышку на трех винтах. На левой стороне корпуса тоже есть крышка (на защелке).
Она открывает доступ в главную магистраль пылеотсоса, поэтому при закупоривании канала или попадании каких-либо крупных частиц очистить его можно без разборки машины.
По сравнению с предшественницей у новой модели, как мне кажется, лучше организован обдув двигателя, поскольку даже при длительном шлифовании она не перегревается.
Работаю машиной меньше, чем полгода. Каких-либо претензий или нареканий нет. По-моему, при разработке новой модификации конструкторы учли все грехи старой.
Кстати, возник один вопрос: поставляется ли для этой модели шлифовальная рамка?
Дата размещения: 16.01.2013
Аизайн стал краше - машина приобрела вытянутую и обтекаемую форму. В целом инструмент выглядит очень скомпонованно.
Все проблемы с пылесборником отпали. Теперь мешок располагается под ручкой (через защитную дугу). Снимаешь его с полозьев (а не мучаешься с молнией) и вытряхиваешь. Причем благодаря наличию внутренней пластмассовой рамки, обеспечивающей неизменность формы пылесборника, при опорожнении его не приходится выворачивать чуть ли не наизнанку, как у старой модели. Кроме того, рамка не дает мешку волочиться по заготовке, удерживая его строго над ней.
Инструмент я использую для доработки и выравнивания паркета, а также для окончательной его доводки в труднодоступных местах (например, под батареями или в нишах), куда не добраться с помощью большого шлифователя.
Применял машину и для удаления старой краски на рамах. Все было бы хорошо, если бы «шкурка» (зернистость 40) так быстро не забивалась, а именно после первого же метра. Толком вычистить ее невозможно, только время теряешь. Так что приходится сначала снимать краску вручную с помощью цикли и лишь затем доводить поверхность «до ума» машиной.
Новая модификация быстрее предшественницы на 40 м/мин. (скорость - 240 м/мин.), но отлично держит ленту, даже если «шкурка» засалена изнутри.
Инструмент легко вести одной рукой как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Не спасует он, даже если придется работать вверх лентой. Аля этого машину зажимают в тиски за верхнюю часть корпуса.
При смене ремня не приходится разбирать инструмент: конструкторы предусмотрели на его правом боку специальную крышку на трех винтах. На левой стороне корпуса тоже есть крышка (на защелке).
Она открывает доступ в главную магистраль пылеотсоса, поэтому при закупоривании канала или попадании каких-либо крупных частиц очистить его можно без разборки машины.
По сравнению с предшественницей у новой модели, как мне кажется, лучше организован обдув двигателя, поскольку даже при длительном шлифовании она не перегревается.
Работаю машиной меньше, чем полгода. Каких-либо претензий или нареканий нет. По-моему, при разработке новой модификации конструкторы учли все грехи старой.
Кстати, возник один вопрос: поставляется ли для этой модели шлифовальная рамка?
Дата размещения: 16.01.2013
Дата публикации:
Поиск по сайту