Категории сайта
Устройство шнековых транспортеров
Шнековый транспортер представляет собой универсальное транспортирующее устройство. Оно способен работать непрерывно и обеспечивать транспортировку различных порошкообразных, сыпучих, пылевидных и мелкофракционных материалов. Винтовое оборудование, чаще всего, необходимо в сельском хозяйстве, в первую очередь, в аграрном секторе. В качестве перемещаемых грузов могут выступать мука, зерно, сахар, шлам, опилки, металлическая стружка, песок и некоторые другие материалы.
Шнековый транспортер на conprof.ru можно приобрести в специализированном магазине или же заказать по индивидуальным размерам. Стоимость оборудования рассчитывается индивидуально, так как установки могут иметь различные характеристики. Современные предприятия готовы взять на себя полный цикл работ, который заключается в проектировании и разработке необходимой документации, производстве и сборке оборудования, установка конструкций и последующий запуск оборудования.
Непосредственно перед запуском оборудования специалисты предприятия проводят контрольный тест винтового конвейера. Это дает возможность быть уверенным в надежности и качестве всех механизмов и узлов. Инженеры имеют высокую квалификацию, благодаря чего они могут решать довольно сложные задачи и создавать конструкции с нестандартными характеристиками.
Отличительной деталью шнекового транспортера является винт. Именно он выступает в роли движущего элемента. Он заключается в специальный металлический кожух, который может быть выполнен в виде полуцилиндра или же цилиндра. Винт конструкции может работать непрерывно, что достигается за счет особой конструкции витков и спиралевидной формы.
Ветки винта штампуются из разрезных шайб, которые могут выполняться из стали или же чугуна. Центральной частью считается трубчатый вал. Изделие составляется из отдельных секций. На поверхности вала монтируются лопасти винта. Вал по краям опирается на подшипники, которые закрепляются на торцевой части желоба изнутри.
Желоб оборудования тоже собирается из небольших секций, которые обычно выполняются из листовой стали. Для того, чтобы избежать трения в механизме, предусмотрен зазор в 6 – 10 мм между винтом и стенкой золота. Современные технологии предполагают использование подшипников качения в процессе производства. Они значительно упрощают обслуживание агрегатов, а также обеспечивают довольно длительный срок службы устройства. Вращение винта осуществляется при помощи электродвигателя.
Дата размещения: 30.04.2019
Шнековый транспортер на conprof.ru можно приобрести в специализированном магазине или же заказать по индивидуальным размерам. Стоимость оборудования рассчитывается индивидуально, так как установки могут иметь различные характеристики. Современные предприятия готовы взять на себя полный цикл работ, который заключается в проектировании и разработке необходимой документации, производстве и сборке оборудования, установка конструкций и последующий запуск оборудования.
Непосредственно перед запуском оборудования специалисты предприятия проводят контрольный тест винтового конвейера. Это дает возможность быть уверенным в надежности и качестве всех механизмов и узлов. Инженеры имеют высокую квалификацию, благодаря чего они могут решать довольно сложные задачи и создавать конструкции с нестандартными характеристиками.
Отличительной деталью шнекового транспортера является винт. Именно он выступает в роли движущего элемента. Он заключается в специальный металлический кожух, который может быть выполнен в виде полуцилиндра или же цилиндра. Винт конструкции может работать непрерывно, что достигается за счет особой конструкции витков и спиралевидной формы.
Ветки винта штампуются из разрезных шайб, которые могут выполняться из стали или же чугуна. Центральной частью считается трубчатый вал. Изделие составляется из отдельных секций. На поверхности вала монтируются лопасти винта. Вал по краям опирается на подшипники, которые закрепляются на торцевой части желоба изнутри.
Желоб оборудования тоже собирается из небольших секций, которые обычно выполняются из листовой стали. Для того, чтобы избежать трения в механизме, предусмотрен зазор в 6 – 10 мм между винтом и стенкой золота. Современные технологии предполагают использование подшипников качения в процессе производства. Они значительно упрощают обслуживание агрегатов, а также обеспечивают довольно длительный срок службы устройства. Вращение винта осуществляется при помощи электродвигателя.
Дата размещения: 30.04.2019
Дата публикации:
Поиск по сайту