Категории сайта
Перфоратор Kress 600 PSE
За полгода эксплуатации не вызвал никаких серьезных нареканий (разве что сильно нагреваются ударный механизм и редуктор во время интенсивной работы).
В качестве примера: сверлил сквозные отверстия в 120-миллиметровой бетонной перегородке буром 12х200 мм. С одного захода делал по 20 отверстий, после чего прерывался на 25-30 минут, чтобы! остыл механизм. В общей сложности за день просверлил около 130 отверстий. Понятно, что для данного типа перфораторов подобные нагрузки экстремальны, поэтому я стараюсь свести к минимуму количество таких работ.
С бурами диаметром от 6 до 10 мм без особого напряжения для инструмента проходил подряд по 70-80 отверстий глубиной 50 мм. На мой взгляд, перфоратор обладает хорошим отношением мощности к производительности и по этому показателю не уступает своим более «именитым» собратьям.
Очень пригодилась вертикальная компоновка двигателя. Несколько раз выполнял работу в нишах и шахтах.
Инструмент с горизонтальным мотором в них бы просто не поместился. Приходилось работать и на строительных лесах. Здесь пригодилась хорошая балансировка, свойственная моделям с Г-образной компоновкой. На вытянутой руке сверлил по несколько отверстий (не будешь же из-за них двигать всю конструкцию лесов).
Сетевой кабель Pirelli удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к профессиональному инструменту: имеет достаточную длину (4 м) и гибкость.
Переходником и бесключевым патроном пользовался эпизодически. Претензий к ним нет.
Александр Вячеславович Коваленко, 38 лет, мастер-отделочник.
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА: нагрев редуктора при интенсивной работе - нормальное явление. Именно по этой причине специалисты Kress и рекомендуют использовать высокотемпературную смазку.
Г-образная (или по терминологии самого производителя L-образная) компоновка двигателя наиболее эргономична. Она предназначена специально для работы в труднодоступных местах. По своим же техническим параметрам такие модели ни в чем не уступают привычной «классике» с горизонтальной компоновкой.
Дата размещения: 16.01.2013
В качестве примера: сверлил сквозные отверстия в 120-миллиметровой бетонной перегородке буром 12х200 мм. С одного захода делал по 20 отверстий, после чего прерывался на 25-30 минут, чтобы! остыл механизм. В общей сложности за день просверлил около 130 отверстий. Понятно, что для данного типа перфораторов подобные нагрузки экстремальны, поэтому я стараюсь свести к минимуму количество таких работ.
С бурами диаметром от 6 до 10 мм без особого напряжения для инструмента проходил подряд по 70-80 отверстий глубиной 50 мм. На мой взгляд, перфоратор обладает хорошим отношением мощности к производительности и по этому показателю не уступает своим более «именитым» собратьям.
Очень пригодилась вертикальная компоновка двигателя. Несколько раз выполнял работу в нишах и шахтах.
Инструмент с горизонтальным мотором в них бы просто не поместился. Приходилось работать и на строительных лесах. Здесь пригодилась хорошая балансировка, свойственная моделям с Г-образной компоновкой. На вытянутой руке сверлил по несколько отверстий (не будешь же из-за них двигать всю конструкцию лесов).
Сетевой кабель Pirelli удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к профессиональному инструменту: имеет достаточную длину (4 м) и гибкость.
Переходником и бесключевым патроном пользовался эпизодически. Претензий к ним нет.
Александр Вячеславович Коваленко, 38 лет, мастер-отделочник.
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА: нагрев редуктора при интенсивной работе - нормальное явление. Именно по этой причине специалисты Kress и рекомендуют использовать высокотемпературную смазку.
Г-образная (или по терминологии самого производителя L-образная) компоновка двигателя наиболее эргономична. Она предназначена специально для работы в труднодоступных местах. По своим же техническим параметрам такие модели ни в чем не уступают привычной «классике» с горизонтальной компоновкой.
Дата размещения: 16.01.2013
Дата публикации:
Поиск по сайту