Категории сайта
Технологии укладки асфальта
Качество дорог определяет степень безопасности всех участников дорожного движения, поэтому на практике используются надежные материалы, техника специального назначения и проверенные технологии. Технологи и материалы могут разительно отличаться друг от друга. Самым популярным материалом по праву признан асфальт, который используется как в России, так и в других странах по всему миру.
Основное его достоинства – высокие показатели надежности и долговечности. Используются различные марки асфальта, выбор которых напрямую зависит от нагрузок на дорожное полотно. Для дорог с большой проходимостью предпочтительно использовать материал с наилучшими техническими характеристиками, например, марка М1200. Асфальт с более низкими показателями плотности (марка М1000) чаще применяется для обустройства пешеходных дорожек, тротуаров, парковок.
Отличаться могут и технологии. Можно выделить два основных способа, которые в настоящий момент используются в России для организации нового дорожного покрытия и восстановления старых дорог:
Холодный метод укладки. Чаще всего используется при выполнении ремонтных работ. Преимущество – асфальт быстро схватывается. В скором времени можно использовать покрытие в полной мере, не перекрывая движение.
Горячий метод. Оптимальный вариант при устройстве новых дорог или выполнении капитального ремонта. В этом случае смесь плотно укатывается до момента полного остывания. При расчете количества необходимого материала во внимание принимаются важные характеристики самой дороги: размер, структура, климатические особенности региона, предполагаемые нагрузки и т. д.
На начальном этапе проводится разметка территории. Затем последовательность работ определяется назначением готового покрытия. Если проводится обустройство дорожного полотна, не предназначенного для большого потока транспорта, укладывается один слой щебня. При строительстве магистрали используется не менее 3 слоев.
Эксплуатационные характеристики готовой дороги зависят именно от качества выполняемых работ, соблюдения четкой последовательности. Все дорожные работы должны проводиться согласно требованиям СНИП и ГОСТа. Это исключит погрешности и неточности, которые могут сократить эксплуатационный период готового покрытия.
Информацию предоставил технический специалист компании Главдорстрой (Тула) gds-c.ru.
Дата размещения: 19.10.2017
Основное его достоинства – высокие показатели надежности и долговечности. Используются различные марки асфальта, выбор которых напрямую зависит от нагрузок на дорожное полотно. Для дорог с большой проходимостью предпочтительно использовать материал с наилучшими техническими характеристиками, например, марка М1200. Асфальт с более низкими показателями плотности (марка М1000) чаще применяется для обустройства пешеходных дорожек, тротуаров, парковок.
Отличаться могут и технологии. Можно выделить два основных способа, которые в настоящий момент используются в России для организации нового дорожного покрытия и восстановления старых дорог:
Этапы выполнения работ
На начальном этапе проводится разметка территории. Затем последовательность работ определяется назначением готового покрытия. Если проводится обустройство дорожного полотна, не предназначенного для большого потока транспорта, укладывается один слой щебня. При строительстве магистрали используется не менее 3 слоев.
Эксплуатационные характеристики готовой дороги зависят именно от качества выполняемых работ, соблюдения четкой последовательности. Все дорожные работы должны проводиться согласно требованиям СНИП и ГОСТа. Это исключит погрешности и неточности, которые могут сократить эксплуатационный период готового покрытия.
Информацию предоставил технический специалист компании Главдорстрой (Тула) gds-c.ru.
Дата размещения: 19.10.2017
Дата публикации:
Поиск по сайту