Категории сайта
Как работает система кабельных муфт
Водители автомобилей с механической коробкой переключения передач знают, что для того чтобы начать движение, необходимо выжать педаль сцепления, включить первую скорость, а затем дать немного газа. А вы когда-нибудь задумывались, что происходит в системе переключения при езде или зачем нужны кабельные муфты http://techelectro.ru/prod/muffs/?
Сцепление - это то, что позволяет двигателю постепенно подавать мощность к передаточным и ведущим колесам вашего автомобиля, когда вы трогаетесь или переключаете скорость во время вождения. При нажатии на педаль, передача энергии прекращается, но мотор продолжает работать - он просто не посылает ничего на колеса.
В МКПП сцепление приводится в движение механическим или гидравлическим рычагом, который имеет много частей и несколько опорных точек, включая поперечный вал или выравниватель, а также узел, передающий движение педали в выталкивающий подшипник.
Система переключения кабельных муфт работает, по сути, так же как и любая другая КПП, но у нее меньше опорных точек. Это легкий и наиболее распространенный тип сцепления в большинстве автомобилей. Кабель соединяет шарнир педали непосредственно с выпускной вилкой, устраняя практически все изнашиваемые соединения.
Единственным недостатком кабельной муфты является то, что если вы владеете своей машиной в течение длительного времени, то тросики в конечном итоге будут изнашиваться и растягиваться, а могут даже сломаться.
Поскольку кабельная система сцепления имеет мало опорных точек, соответственно, есть меньше частей, которые будут подвергаться износу. Ведь чем проще система, тем меньше вероятность возникновения проблем.
Дата размещения: 14.05.2017
Сцепление - это то, что позволяет двигателю постепенно подавать мощность к передаточным и ведущим колесам вашего автомобиля, когда вы трогаетесь или переключаете скорость во время вождения. При нажатии на педаль, передача энергии прекращается, но мотор продолжает работать - он просто не посылает ничего на колеса.
В МКПП сцепление приводится в движение механическим или гидравлическим рычагом, который имеет много частей и несколько опорных точек, включая поперечный вал или выравниватель, а также узел, передающий движение педали в выталкивающий подшипник.
Почему ставят зажимное устройство
Система переключения кабельных муфт работает, по сути, так же как и любая другая КПП, но у нее меньше опорных точек. Это легкий и наиболее распространенный тип сцепления в большинстве автомобилей. Кабель соединяет шарнир педали непосредственно с выпускной вилкой, устраняя практически все изнашиваемые соединения.
Единственным недостатком кабельной муфты является то, что если вы владеете своей машиной в течение длительного времени, то тросики в конечном итоге будут изнашиваться и растягиваться, а могут даже сломаться.
Поскольку кабельная система сцепления имеет мало опорных точек, соответственно, есть меньше частей, которые будут подвергаться износу. Ведь чем проще система, тем меньше вероятность возникновения проблем.
Дата размещения: 14.05.2017
Дата публикации:
Поиск по сайту