Теплые полы в многоэтажных зданиях

Теплые полы в многоэтажных зданиях

Конструкция водяных теплых полов как в частных домах, так и высотках особо не отличается по требованиям и укладке. Главный нюанс – создаваемое напряжение на перекрытия, то есть – чем легче будет уложенный материал, тем лучше.

В частном доме не стоит вопрос подключения системы теплого пола, однако в многоэтажных домах система должна врезаться в общую отопительную систему, что запрещается по многим причинам соответствующими органами. Для того чтобы этого не произошло и ваш проект одобрили, есть вариант подключения системы теплых полов через теплообменник. Главное его преимущество состоит в том, что теплообменник стоит на месте радиатора, но его гидравлическое сопротивление очень мало, по сравнению с радиатором, поэтому изменение давления в трубах соседних квартир не происходит, а значит нет никакого влияния на них, что является важным фактором в одобрении проекта. Котел и коллектор в данной ситуации располагается в любом удобном месте.

Подготовка основания стандартная – если это уже использованное помещение, то старый пол снимается, зачищается и выравнивается.

Первым слоем укладывается демпферная лента и утеплитель. Ширина ленты составляет до пятнадцати сантиметров и ее приклеивают на подготовленную поверхность. Слой утеплителя в пять сантиметров будет оптимальным, так как это не первый этаж, где утечки тепла более значительные.

Вторым слоем является полиэтиленовая пленка, толщина её должна составлять не менее двухсот микрон, так она является не только необходимым элементом, но и главной защитой от протечек на нижние этажи, а это очень важно в случае многоквартирных домов.

Третьим будет слой, на который лягут трубы. Очень часто это арматурная сетка, но более оптимальным и простым в последующем монтаже вариантом будет использование специальных матов – они имеют рельефную структуру с выпуклостями, между которыми будет вкладываться труба. Также возможны варианты укладки в деревянный или алюминиевый теплоотражающий профиль.

красивые теплые полы в Москве


Дальше трубы. Они укладываются с шагом в пятнадцать сантиметров. Можно снизить цифру до десяти, но не уменьшить – общий слой пола будет не настолько велик как в частном доме, нагревающийся слой будет тоньше, поэтому нужен более тщательный прогрев. Самый интересный метод укладки – параллельное ведение ввода и вывода системы, с закруткой в спираль в центре комнаты – это обеспечит более равномерный прогрев. Если трубы будут крепиться на арматуру, то крепления не должны быть слишком плотными, чтобы при нагреве, который повлечет растяжение, не произошло деформаций.

Последний слой – покрытие. Чаще всего используется бетонная стяжка, толщина ее не менее пяти сантиметров, может достигать десяти, но это очевидная нагрузка на перекрытия, поэтому лучше использовать близкую к минимуму толщину. Иногда трубы запечатываются в дерево, которое укладывается на профиль. Толщина такого перекрытия составляет до полутора сантиметров, для обеспечения максимального эффекта теплопроводности.

Завершающим этапом является чистовой пол в своем декоративном исполнении.

Дата публикации: 20.11.2017

  • Какой теплый пол выбрать для частного дома
  • Цементно - песчаная стяжка пола
  • Выбор теплого пола под плитку
  • Теплый пол Рехау
  • Как произвести гидроизоляцию в ванной комнате?
  • Как самостоятельно распланировать электромонтажные работы в доме
  • Как укладывать ламинат?
  • Замки Класс

    Замки Класс

    Вопрос безопасности всегда стоял особняком для каждого домовладельца,...

    Основные характеристики крыш из черепицы

    Основные характеристики крыш из черепицы

    Кровля из глиняной черепицы славится уникальными свойствами и...

    Технический план квартиры

    Технический план квартиры

    В современных реалиях любой объект недвижимости, а также земельный...

    Ролики для шкафов купе как неотъемлемый атрибут системы

    Ролики для шкафов купе как неотъемлемый атрибут системы

    Отличительной особенностью дверей типа купе является их конструкция....

    Дорожные зеркала

    Дорожные зеркала

    Для обеспечения безопасного транспортного движения сегодня...

    picture